li_zard: (li)
[personal profile] li_zard

Как-то так вышло, что последнюю поездку прошлого года я здесь не отметил. Хоть уже пол года прошло, но исправлю.

Текста будет не много.
В этом мини походе со мной была [livejournal.com profile] genni_xo, взять ее с собой было немного рискованно без подготовки, но к счастью все прошло хорошо.

И на этот раз мы тоже примкнули к группе собранной знатоком Карпат - Игорем Мелика, и именно благодаря ему, в прошлом году я побывал в столь интересных местах. В общем всячески рекомендую.

Нашей целью было подняться на гору Пикуй и затем пройти по Водораздельному хребту. Всего 2 ночевки и 3 дня неспешного хода.

Поднимались от села Щербовец

Поднимаясь через лес осень совершенно не ощущалась

Но, по мере набора высоты, желтые оттенки в кронах постепенно стали преобладающими. Ощущение что движешься не только в пространстве но и во времени и осень наступает на пятки

Вот и Пикуй, но на момент когда я туда забрался, вершину затянуло туманом и видимость была нулевая

Сам подъем от села довольно крутой и было очень приятно наконец ступить на бегущую плавной волной тропу

Большую часть времени небо было затянуто, лишь на короткие мгновения солнце прбивало эту завесу в самых неожиданных местах

Мы вышли на участок где западный край хребта покрыт причудливыми скальными выступами. Камень здесь слоистый и иногда очень интересные разломы

Дальше хребет снова пошел более плавно, и уже на закате мы подошли к месту нашей ночевки под вершиной "Гострий верх"

День 1й. Небольшой пропуск в записи трека. По факту пройдено около 15км.

Ночевка прошла без приключений, а утро выдалось туманным разбив все надежды на рассветную съемку. Такое положение дел нас совершенно не устраивало и мы приняли коллективные меры по борьбе с неблагосклонной к фотографам погоде.

Постройка портативного стоунхеджа из подручных материалов

Камлания и жертвоприношения остались за кадром.

Но похоже все наши старания тщетны

Узкая тропочка петляющая среди острых скал в тумане приобретает атмосферу некоторой таинственности

Погода продолжает портится и к туману добавляется мелкий дождь и местами сильный ветер

Наконец мы добираемся до места нашей второй ночевки. Укромная полянка немного защищенная от ветра. Выясняется что Игорь планируя маршрут, учел что источников на этом участке нет и за неделю до похода притащил наверх и припрятал несколько канистр воды! Я уж не буду перечислять гастрономическую часть походов с Игорем, на это и целого поста не хватит, но думаю мало кто в походных условиях способен на такие кулинарные шедевры.

О погоде и температуре лучше всего расскажет это фото

Эта ночь была гораздо холоднее. Наши с [livejournal.com profile] genni_xo летние спальники не особо подходят для таких ночевок.

Трек - День2:

На утро мы снова очутились в "машине времени", на этот раз зима

Улучшений по погоде не предвиделось и после завтрака мы отправились дальше. Пожалуй больше всего досаждал сильный ветер, но он же и создавал сказку вокруг

Так или иначе это был последний день нашего похода и мы постепенно спускались все ниже и снова возвращались в осень

Честно говоря я не очень люблю последний день практически в любом походе,как правило все самые интересные места уже позади и мысли уже в голове не те и усталость ощущается по другому. погода была все такая же сумрачная и много однообразных участков через лес. Но я был рад оказаться наконец внизу в теплом бусике и ехать по разбитой дороге внизу под тем самым хребтом, который к этому времени накрыла настоящая снежная метель. Так что мы очень вовремя спустились.
Все-таки хорошо было трястись в машине и сквозь полудрему смотреть на кружащиеся снежинки, на маленькие домики разбросанные по склонам гор, ощущать тепло и умиротворение внутри