li_zard: (li)
[personal profile] li_zard
Чем больше проходит времени тем больше деталей забывается, поэтому есть у меня желание все-таки до конца декабря сделать записи по всем путешествиям которые случились в этом году, очень надеюсь что успею.

До рассвета я пробежался по окрестностям в поисках интересной точки съемки, но ничего особо не нашел, немного поснимал реку.

В какой-то момент даже появилась радуга

Решил попробовать найти тропинку к пещере отшельника, оказалось что она совсем рядом от нашего лагеря и не высоко, но вскарабкаться по осыпающемуся и скользкому склону оказалось не просто.

Пещера представляла собой несколько полостей в травертиновом массиве, сверху стекал небольшой ручеек, поэтому там было очень сыро, снизу все заросло мхом. Когда я забрался в пешеру, пошел сильный дождь, так что пришлось немного поотшельничать

После завтрака мы должны были отправится в пещеру всей компанией, но Ростик завел нас не туда, я думал что он знает более длинный но удобный путь и мы сделав крюк подойдем к ней сверху, но в итоге мы промахнулись :) Получилась просто небольшая прогулка с элементами легкого экстрима (учитывая обувь некоторых участников). Но на обратном пути мы все же поднялись к пещере с Владиком, он очень хотел там побывать и надеялся встретить отшельника :)

Из-за затянувшейся прогулки отплыли поздновато, уже начинало припекать. В этот день нам предстоял самый большой участок около 35км.
Проплывали села и довольно пустынные участки.

Меня приятно порадовал адекватностью наш инструктор, крепкий и очень приятный в общении, много рассказывал о тех местах которые проплывали, факты из геологи, истории, этнические и прочие. Разговаривал он исключительно на украинском, но как-то на очередное "славаукраине" несущеееся от детишек с берега, не выдержал и крикнул им "Ну хто вас цьому навчив?! Як ті попуги повторюєте сами не розумієте що. Неможна просто сказати привіт, або добрий день?".

Живая преграда:

Так получилось что фотографий за этот день очень мало, практически весь день мы плыли, делали лишь несколько остановок чтобы искупаться. Правда Днестр не самая приятная река для купания: острые камни, мелкие берега и сильное течение на глубине.

Этот день мне показался самым жарким, даже оказавшись среди леса прохлады ощутить не удалось, зато на очередном пустынном участке мы увидели черного аиста, ближе подойти не удалось, поэтому снял как смог.

Наверное это был самый утомительный день за весь сплав, очень кстати у нас оказалось два детских водяных насоса, поэтому спасаясь от жары мы устраивали настоящие баталии.
Из-за позднего старта и жары мы слегка выбились из графика и до финиша добрались ближе к 9 наверное, зато на этот раз местом нашей стоянки была база Белый бизон в селе Лука, соответственно возможность принять душ и прекрасный ужин на террасе.

Трек 3-го дня

День 4 - отдых от байдарок.

Большую часть дня заняла экскурсия в Язловец, где расположен Язлоецкий замок и монастырь. Замок к сожалению в плачевном состоянии и закрыт для посещений. Монастырь расположен рядом с замком в стенах старого дворца, рядом старый парк и усыпальница.
В монастыре толстенные стены, царит тишина и прохлада.

Потом поехали в село Русилов, рядом с ним есть небольшой каньон и несколько водопадов в нем. Спустился к самому большому, весной здесь наверное поток посерьезней.

Остаток дня провели на базе. К ночи сгустились тучи, гроза бродила вокруг, гремело и сверкало очень сильно но над лагерем лишь чуть покапало.

Последний день.

Утром никаких следов дождя и ясное небо, вдоль реки бродят уже привычные аисты и после завтрака мы отплываем.

Чтобы успеть на поезд пришлось сильно урезать маршрут. По пути сделали небольшую остановку чтобы осмотреть руины Раковецкого замка, по сути от него осталась одна башня.

Останавливались чтобы набрать воды из вкуснейшего родника, купались, а кое-кто даже сумел перевернуть лодку на самом финише :)

Финишировали в селе Униж. Здесь мы уже бывали на фестивале арт-поле.
Как ни жаль, но на этом наш сплав закончился и нужно было возвращаться на базу, и уже оттуда забрав рюкзаки ехать в Ивано-Франковск на поезд

Многое осталось за кадром: водяные перестрелки, вечерний костер на стоянках, светлячки в ночном лесу, сама база Белый Бизон, тарзанка, дружелюбный маламут Джамбо и прочее, прочее. Но все это осталось у нас в памяти как неотделимая часть атмосферы днестровского сплава.